Сколько дней дается на проверку качества телефона?

— требование об обмене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, если требуется дополнительная проверка качества, то в течение 20 дней. Если товара нет в наличии, то в течение 1 месяца с момента получения соответствующего требования.

Сколько дней идет проверка качества телефона?

10 дней – при требовании о возврате суммы, уплаченной за товар, или возмещении расходов на устранение его неисправности; 20 дней – при требовании замены товара; до 45 дней – при требовании устранить неисправность.

Сколько времени нужно на проверку качества?

Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

Сколько дней товар может находиться на экспертизе?

Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. В случае, предъявления требования о замене товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

Как сдать телефон на проверку качества?

Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику). На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт. В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен.

Читайте также  Как правильно чистить телефон?

Что делать если нарушены сроки проверки качества товара?

Продавец может провести экспертизу качества. Если дефект подтвердился, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Если нет, за правду придется побороться в суде. Немногие знают, но даже и по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, некачественный товар можно вернуть продавцу.

Сколько длится экспертиза по браку?

От того, что вы выбрали, зависит срок проведения экспертизы за счет продавца (изготовителя, импортера): 7 дней при предъявлении требования о замене товара; 10 дней при требовании о возврате денежных средств и уменьшении покупной цены; не более 45 дней при требовании об устранении недостатков.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Кто должен проводить проверку качества товара?

«О защите прав потребителей»В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Сколько дней ответ на претензию?

В течение какого срока отвечать на претензию

По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч. 5 ст.

Кто определяет срок производства экспертизы?

Срок производства экспертизы определяется руководителем экспертного подразделения в зависимости от вида, характера и объема предстоящего исследования, необходимости обращения к лицу (органу), назначившему экспертизу, с ходатайством о привлечении к производству экспертизы лиц, не являющихся сотрудниками данного ЭКП, а …

Что такое проверка качества товара?

Ответ: Если потребитель обращается к продавцу с претензией по поводу недостатка, обнаруженного в товаре, Закон предоставляет продавцу право самостоятельно (собственными силами) осмотреть товар для того что бы понять по какой причине он оказался неисправным. Такой осмотр называется проверкой качества.

Читайте также  Как сделать водяной знак с телефона?

Кто должен оплачивать независимую экспертизу товара?

Если гарантия на товар не предоставлялась либо она закончилась, то продавец вправе требовать, чтобы экспертизу оплатил покупатель. Однако при подтверждении производственного брака приобретенного товара магазин обязан возместить расходы на экспертизу.

Можно ли вернуть обратно в магазин сотовый телефон?

Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства …

Как вернуть телефон обратно в магазин?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).